В обучении руководителей на курсе «Основы менеджмента» для меня самым важным было взглянуть на свою деятельность управляющего со стороны. Получить реальные рекомендации по ситуациям, которые возникают в большинстве компаний между людьми, а также побороть свой синдром самозванца в роли управленца.

Очень много времени на уроках было направлено на тему общения с сотрудниками. В работе я буду применять правильную постановку задач, буду использовать метод наставничества и убеждения. Мне очень понравилось работать с открытыми вопросами, а также я хочу уделить больше внимания обратной связи, постановке личных задач и поддержке сотрудников в кризисных ситуациях. Ведь, как мне кажется, именно это поможет укрепить мою роль управляющего.

В обучении я бы хотел увидеть больше реальных кейсов. То есть очень хорошо, когда есть такая теоретическая база, но совсем другое — это применение ее в реальных условиях, когда далеко не все сотрудники настроены и замотивированы прорабатывать какие-то вещи, связанные с моими занятиями.

Цель на обучение — это получить новые знания, выйти из кризиса в работе с коллективом и постепенно превращать знания в навыки. Что-то я достиг, но обучение — это всего лишь инструмент, связующая нить между целью и результатом, поэтому я не ставил себе прямо грандиозных целей после его прохождения. Кризис я прошел, наладил общение с коллективом, стал чувствовать себя увереннее в работе.

Моя оценка этого обучения руководителей – на 8 из 10. Уроки были живыми и интересными, материал был полезный.