Мария Колосова

  • бизнес-тренер, известная как «королева мотивации»
  • исполнительный директор Cети кафе здоровой еды «Healthy food»
  • триатлет, 17 (!!!) раз финишировала под брендом Ironman
  • автор книг «Ненастоящая спортсменка», «Транзитная зона»

Мне иногда очень нравится быть руководителем. Это даже не вопрос передачи каких-то своих знаний. Это всегда очень увлекательное общение с людьми, которые видят мир иначе. То есть, управление – это почти полет в другие галактики.

…идет собрание территориальных управляющих. Молодые девочки, которые получили эту должность совсем недавно. На предыдущих собраниях мы разбирали много оперативных вопросов. И тонули в них. Поэтому я в этот раз решила «коротко о главном».
Мой вопрос – на сколько каждая из вас может повысить выручку работы кафе при помощи управления? Только управления? Ни ремонтов, ни ребрендингов, ни покупки нового оборудования, а именно качества управления?
Каждая девочка перечисляет кафе в своем подчинении, называя цифры. Что удивительно и прекрасно – в их глазах каждое кафе может достаточно сильно вырастить обороты просто за счет управления. Хочется подчеркнуть – их управления! (Мой уже внутренний вопрос – «а чего прямо сейчас не делаем, если можем», пока оставляю при себе. Если они могут и сами подписываются – флаг им в руки!)
Мой второй вопрос (продиктованный тем, что они неверно организуют свой рабочий день и неверно видят точки приложения своих усилий) – как вам надо распределять время в управлении этими вашими кафе так, чтобы был результат? Вы же уже достаточно компетентны. Но одно кафе по вашему мнению может прибавить в оборотах только на Х, тогда, как другое – на 10*X? И у вас только 40-50 часов в неделю? Как надо распределять это время между вашими кафе, чтобы общий результат был наилучшим?
Девочек осеняет, что их время стоит распределять между кафе пропорционально потенциальному росту выручки на них. По сути, все остальное – мелочи. Поняли – и молодцы! По крайней мере, у каждой из них есть названные ими самими целевые цифры и понимание общей структуры организации своей работы. Но я-то знаю, что утонуть в мелочах так же плохо, как и остаться с общими выводами без реальной карты их воплощения.
Поэтому задаю третий вопрос – у каждой из вас есть сложности и какие-то неразрешенные вопросы и ситуации. Вот я сейчас перед вами. Вы можете спросить все, что угодно, все, что вам поможет быть более результативными. Спрашивайте! Я отвечу и помогу!
И мне очень интересно, что же они спросят. Я знаю, что спрашивать они не боятся. И тут началось…
Первый вопрос – МА, а как мне похудеть на 10 кг?..
Пока я стараюсь серьезно отнестись к вопросу и найти ответ, сделав в голове краткий анализ всего, что прочитано мной в умных книжках и применено на практике, получаю второй вопрос – я вот сказала, что это кафе может вырасти на столько-то в обороте. А расскажите мне, что делать конкретно?..
В голове у меня только одна мысль – лучше бы она спросила, как ей похудеть))
В общем, управление – это не консалтинг. Это делать вместе, учить, смотреть , как каждая из них идет своей дорогой, и давать им возможность проявлять себя. И быть очень внимательной и чуткой ко всему, что может преподнести мне каждая из этих неизведанных еще мною галактик.


Этот пост честно скопирован из профиля Марии Колосовой в Facebook с её согласия


Ещё не стали руководителем, но очень хочется? Мы разработали веб-тренинг специально для вас! Он персональный и результативный. Проверено.