Курс для руководителей

Основы менеджмента

Развитие ключевых управленческих компетенций. Базовая управленческая подготовка, в результате которой руководители:

  • научатся ставить задачи так, чтобы сотрудники понимали, чего хочет от них руководитель, и брали на себя ответственность
  • научатся давать развивающую обратную связь подчиненным
  • поймут свои слабые и сильные стороны, определят зоны своего развития
  • научатся договариваться с коллегами и сотрудниками даже там, где раньше были конфликты
  • научатся доверять сотрудникам самостоятельно справляться с задачами
основы менеджмента

Аудитория курса «Основы менеджмента»

  • Управленческий кадровый резерв

  • Начинающие руководители с опытом управления до 1 года

  • Руководители проектов, продакт-менеджеры, тим-лиды

  • Руководители уровня линейного и среднего менеджмента

60% начинающих руководителей теряют работу в течение двух лет. Они не владеют управленческими навыками и не могут управлять людьми и процессами.

85% руководителей не получают даже начальной управленческой подготовки.

Почему руководителям нужно учиться управлять людьми

  • Руководителей повышают за достижения и навыки, которые они проявляли в роли специалистов. Повышение в должности становится наградой. Каждый начинающий руководитель, получив повышение, продолжает делать ту работу, которую знает лучше всего, – работу специалиста. Это не те навыки, которые нужны для управления людьми. Ему нужны другие компетенции – управленческие.

  • С руководителем, чьи управленческие компетенции не развиты, вся команда снижает эффективность.

  • Руководителю нужны навыки управления людьми, чтобы под его руководством команда достигала новых высот. Чтобы с его помощью в компании рождались новые «звёзды».

  • Программа обучения руководителей ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА поможет руководителю расставить приоритеты, выстроить план работы и повысить эффективность работы всей команды.

  • Руководитель снизит количество оперативной работы, микроменеджмента, и сможет выделить время для системных и стратегических задач.

first-time-manager
Обучение вовремя

Обучение помогает руководителям совершить переход от роли специалиста к роли управленца

first time manager win
Командный игрок

Правильно обученные руководители поддерживают, мотивируют, расширяют возможности сотрудников.

first time manager team
Развитие будущих лидеров

Руководители развивают стили лидерства и навыки, которые будут помогать на протяжении всей карьеры.

Программа курса «Основы менеджмента»

  • 6 живых тренингов онлайн по 2-2,5 часа
  • программа с учетом целей и корпоративной культуры компании
  • у всех участников включены камера и микрофон
  • возможность задавать вопросы, обсуждать на тренинге
  • тренинги 1 раз в неделю
  • 6 домашних заданий в личном кабинете студента
  • личная обратная связь от наставников по каждому домашнему заданию
  • практика на рабочем месте
корпоративное обучение руководителей
  • Матрица приобретения компетенций. Синдром самозванца
  • 4 пути профессионального развития. Плюсы и минусы пути руководителя
  • Управленческие компетенции. Какие из них наиболее важные. Самодиагностика на управленческие компетенции
  • Ваша мотивация быть руководителем. Продуктивная мотивация для управленца
  • Ожидания от руководителя
  • Задачи руководителя
  • Сфера ответственности и полномочия руководителя. На что вы можете повлиять
  • Понятие управленческого цикла
  • Планирование: стратегическое, тактическое, оперативное – в чем различия? Что будет при отсутствии?
  • Целеполагание: цели компании, отдела, руководителя, личные цели
  • Постановка цели по SMART. Отработка
  • Делегирование и постановка задач: отличия
  • Инструменты постановки задач сотрудникам: 4 способа, плюсы и минусы каждого способа. В каких ситуациях использовать
  • Алгоритм беседы при постановке задач. Практика
  • Возражения при постановке задач: что делать?
  • Локус контроля сотрудников: как определить и использовать
  • Виды контроля сотрудников
  • Коммуникация при контроле. Как избежать конфликта
  • Управляющая коммуникация. Практика
  • Причины ошибок. Инструменты анализа (поиск корневых причин)
  • Как давать закрепляющую и корректирующую обратную связь. Практика
  • Что такое мотивация. Если бы деньги мотивировали, руководители были бы не нужны.
  • Теории мотивации
  • Пирамида потребностей Маслоу
  • 2 вида ведущей мотивации. Как их использовать в работе
  • Как узнать, что мотивирует сотрудника. Практика
  • Система коммуникаций: с кем выстраивать целенаправленно
  • Как управлять коммуникацией. Главный навык в коммуникации. Практика.
  • Сложности и конфликты в коммуникациях. Разбор кейсов студентов

Корпоративное обучение

Для сотрудников одной компании обучение проводится в корпоративном формате в группах от 5 человек. Максимальный размер одной группы – 12 человек. Это нужно, чтобы каждый сотрудник был активным в тренинге, участвовал в выполнении упражнений и заданий. При разработке программы мы учитываем цели, ценности и особенности корпоративной культуры вашей компании.

Одинаковая управленческая подготовка

  • Руководители говорят на одном языке
  • Решения принимаются и согласовываются быстрее
  • Вырабатываются нужные компании совместные решения
  • В процессе обучения формируется управленческая команда

Практическая работа

  • Учитывая задачи компании, инструменты с управленческих тренингов сразу применяются в работе для их адаптации, закрепления и решения производственных задач.

Индивидуальная работа

  • Мы учитываем задачи, сильные стороны и зоны развития каждого руководителя, чтобы добиться максимального результата от обучения.

Как проходит обучение

Обучение руководителей основано на подходе Blended Learning (смешанное обучение): студенты получают информацию на тренингах, тренируются в парах и в группах. Затем оттачивают инструменты в работе и получают обратную связь от наставников. Вся теория применяется и проверяется практикой на рабочем месте.

Мария Цуркан я начальник
Виртуальный класс

Обучение руководителей проводится в виртуальном классе, где у каждого включены камера и микрофон. Студенты становятся полноценными участниками обучения руководителей, как на оффлайн тренинге. Задачи решаются индивидуально и в групповой работе.

Татьяна Гречкина я начальник
Наставник

Каждый студент может обращаться к наставнику по любым управленческим вопросам в процессе обучения. Наставники дают обратную связь на каждое домашнее задание, выполненное студентом-руководителем. Требовательные педагоги добиваются глубокой проработки каждого задания, чтобы руководитель смог увидеть результаты обучения.

Домашнее задание

В личных кабинетах студенты выполняют домашние задания после каждого тренинга для руководителей. За их выполнение получают баллы. Выполнение домашнего задания обязательно. Это показатель того, что руководитель применяет новые знания в своей работе. Только практикой можно развить компетенции и получить результат от обучения.

я начальник сертификат
Сертификат

Чтобы закончить обучение для руководителей на курсе «Основы менеджмента», нужно выполнять домашние задания и набрать определенное количество баллов. Студенты, успешно закончившие курс, получают за него сертификат об окончании курса «Основы менеджмента»

Стоимость обучения руководителей

Стоимость обучения руководителей в открытой группе, в корпоративной группе от 5 человек:

35 000 рублей.

Стоимость индивидуального обучения по индивидуальному графику:

60 000 рублей

Стоимость корпоративного обучения руководителей (группа от 2-4 человека):

40 000 руб./чел.

Стоимость обучения больше 20 сотрудников обсуждаем индивидуально

    Ваше имя

    Компания

    Ваш телефон

    e-mail

    Отзывы о корпоративном обучении руководителей

    отзывы об обучении руководителей

    Результаты наших студентов

    Провели курс обучения для сотрудников, которых планировали повышать до руководителей.
    Довольны результатами. Новые руководители легко адаптировались к новой роли.
    За время обучения коллеги проработали проекты улучшения процессов, и продолжают их внедрять и совершенствовать спустя квартал после обучения.

    Спасибо! это было очень практичное и полезное для компании обучение!

    Рина Мочалова, Руководитель Центра компетенций продаж hh.ru

    На самом деле вся информация, которую есть на курсе, она ценная и важная.
    Для себя же выделю те уроки, которые сильно повлияли на меня:

    1. Целеполагание и планирование.
    Курс раскрыл мне глаза, потому что ранее я как то пропускал этот момент, не относился серьезно, хотя это важнейшая вещь которая позволяет расставить точки и в моменте понимать где ты находишься.

    2. Делегирование и постановка задач.

    Этот урок показал мне, что зачастую сложности возникают из за неправильной постановки задач.

    3. Контроль и обратная связь.

    Обратную связь по работе приходится давать достаточно часто и здесь подсветилось огромное количество ошибок с моей стороны, которые возможно не давали в итоге выйти на новый уровень доверия с сотрудниками.

    В работе, да и не только, я уже учусь применять и применяю знания, которые были получены — это и постановки целей по смарт (зачастую уже на автомате таким форматом ставятся цели), и делегирование, грамотная обратная связь (ранее ОС бывала в таком формате : ты конечно молодец но вот тут плохо, но ты все равно молодец — сейчас от нее избавляюсь) и наладка коммуникаций с сотрудником.

    По самому курсу достаточно сложно ответить, чего не хватило. Думаю можно добавить больше ролевой игры, и даже если у участника не получилось в ходе выступления, в дальнейшем это повод для самоанализа (а как я мог поступить иначе?).

    По поводу цели — да я считаю, что я получил от курса знания, которые помогли мне продвинуть свои навыки, развили меня.

    Благодарю весь коллектив школы руководителей «ЯНачальник» за интересную подачу информации и саму программу обучения в рамках курса «Основы менеджмента».
    Были подсвечены сложности, с которыми может столкнуться начинающий руководитель, и собственно решение этих моментов. Интересные домашние задания, которые с удовольствием выполнялись. Этот курс достаточно сильно повлиял на меня как в профессиональном, так и в личном плане. Однозначно рекомендую к выбору школу «Я начальник» тем, кто «сомневается».

    Константин, Зарплата.ру, январь 2023

    Запись на курсы была криком о помощи. Из специалиста я плавно переросла в руководителя и с ростом объемов работы всё превратилось в хаос. Мне приходилось решать проблемы 24/7, и выражение «белка в колесе» стало характеристикой каждого моего дня, в том числе и выходного. Я была в шаге от того, чтобы уволиться. И как же мне повезло, что я прошла этот курс! Многое встало на свои места. У меня сложилось понимание, куда двигаться. Хотя я ещё только вначале пути, появилось понимание, к чему стремиться. Мария и Татьяна, огромное человеческое спасибо за такую проработанную программу, за вашу помощь в решении задач, которые казались безвыходными. Вы действительно помогли мне!

    Анна Магур, декабрь 2021

    В первую очередь хотела выразить благодарность за знания, которыми вы с нами поделились, и за обратную связь по домашнему заданию. Обратная связь всегда предоставлялась понятно, доступно, и после получения обратной связи можно было конкретизировать свой ответ.

    1. Что для меня было самым важным на курсе «Основы менеджмента»? — мне очень понравился урок по целям SMART, доступно объяснили по каждому пункту. Также понравилась управляющая коммуникация, вопросы которые правильно задавать и как правильно осуществлять контроль и предоставлять обратную связь. Еще к одному важному моменту могу отнести составление полномочий руководителя.
    2. Что из полученных знаний я буду применять в работе? — это правильное построение целей по SMART, а также проводить параллель с личными целями целями компании. Предоставление обратной связи — очень важно правильно и предоставлять, и принимать обратную связь.
    3. Чего вам не хватило на этом курсе? — за такой маленький срок — всего 4 урока – вы раскрыли очень много полезного, например? даже такие понятия? как синдром самозванца, а также дали нам возможность командной работы.
    4. Достигли ли вы цели, поставленной на это обучение? — однозначно да, я приобрела новые знания и навыки управленческой деятельности.
    5. Насколько оправдались ваши ожидания от этого обучения? — 100 % оправдались
    Ксения Сторчак, август 2021

    Благодарю всех учителей школы «Я начальник» за очень понятное изложение всего материала. Я закончила курс First-Time Manager. Было очень интересно и время лекций проносилось как одно мгновение)

    Самое важное, что для меня было во время этих тренингов — я поняла как же много всего должен знать и уметь успешный руководитель и всегда есть чему учиться и к чему стремится.

    Очень многое из полученных знаний, я уже применяю в работе. Это и делегирование и система отчетов и разговоры с сотрудниками тет-а-тет и система Смарт и карта мотиваторов сотрудников и установочные сессии, список можно продолжать очень долго.

    Не хватило : возможно хотелось бы на некоторые темы более углубленно проработать. Но для этого нужно пойти на более длительные курсы, так что за то время, что было — всего было более чем предостаточно)

    Я однозначно достигла цели, поставленной на это обучение — мои знания расширились во много раз + представление о работе руководителя поменялось очень сильно.

    Результаты от тренинга превзошли ожидания, я ожидала что я многое знаю и умею, но как оказалось это далеко не так)

    Карина, май 2020
    Благодарю!!! Пройдя курс «First Time Manager. Первый год руководителя» у меня появилось четкое понимание, в каком направлении двигаться. И за это огромное спасибо Марии и Татьяне, за их профессионализм, помощь и поддержку. Я научилась брать ответственность на себя, ставить конкретные цели по системе SMART, планированию и многому другому! Удивительным было то, что за это курс (что важно, именно живого общения с возможностью задавать вопросы) получилось перевернуть свое привычное понимание и посмотреть на все с другой стороны: учиться делегировать, получать обратную связь и применять полученные знания на практике. Осознать, что возвращаясь в привычное и знакомое «я сам» – это путь в никуда. Очень помогли домашние задания и рабочая тетрадь. Советую всем, кто на этом пути и желает делать свою работу максимально эффективно и результативно. Спасибо огромное! Желаю успехов!
    Кристина Кирюшина, апрель 2020

    Хочу выразить свою благодарность Школе руководителей «Я начальник» и лично её основателям и ведущим тренерам Татьяне Гречкиной и Марии Цуркан. Я прошёл курс «First time manager» и рекомендую его как начинающим управленцам, так и уже опытным менеджерам — есть что взять на вооружение и освежить в своей памяти. Спасибо большое за много полезной информации и уже готовых инструментов. Успехов вашей Школе!

    Александр Петропавловский, Февраль 2020

    Готовы начать обучение?

    Наша программа подготовки руководителей поможет узнать инструменты и навыки лидерства, которые необходимы для эффективного управления и развития сотрудников.

    Остались вопросы? Спрашивайте!