Школа руководителя. Корпоративное обучение
Развитие управленческих компетенций в образовательном процессе
- 24 тренинга. Живое участие с включенными камерами и микрофонами
- домашние задания для применения инструментов в работе
- требовательные преподаватели, личная обратная связь
- работа с кейсами студентов
- работа на тренингах в парах и в группах
Для кого этот курс
Задачи курса
- Развить управленческие компетенции, повысить эффективность управления
- Развить навыки оперативного и стратегического управления
- Улучшить взаимодействие между руководителями подразделений
- Повысить навыки нематериальной мотивации сотрудников
Программа курса «Школа руководителя»
Курс состоит из 6 модулей, 24 тренинга. Длительность одного модуля – 4 недели. Между модулями перерыв 1 неделя.
В программу курса могут быть внесены изменения с учетом целей и задач компании, особенностей корпоративной культуры.
Получить программу курса
Как проходит обучение руководителей
Видеовстреча
Перед началом обучения руководителей с каждым студентом мы проводим сессию-знакомство.
На ней мы понимаем, что курс Школа руководителя подходит для решения задач студента, убеждаемся в его мотивации. А руководитель ставит свои цели на это обучение.
Зачисляем на курс только после такой встречи.
Виртуальный класс
Каждый тренинг проходит вживую в Zoom, где у каждого включены камера и микрофон. Так студенты становятся полноценными участниками обучения руководителей, как на оффлайн тренинге.
Инструменты управления отрабатываются индивидуально и в групповой работе. Для групповой работы на тренингах мы используем специальные виртуальные комнаты
Наставник
Каждый студент может обращаться к наставнику по любым управленческим вопросам.
Три встречи мы организуем сами. По инициативе студента количество встреч не ограничено.
Наставники работают в форматах коучинга, наставничества, менторинга.
Домашнее задание
Каждый студент получает доступ в личный кабинет. Там выполняется домашнее задание после каждого тренинга для руководителей. Обратная связь на домашнее задание дается каждому студенту персонально с учетом целей компании, корпоративной культуры, задач студента.
Наставники – строгие преподаватели, поэтому качественная домашка обязательна для всех.
Баллы
За выполнение домашнего задания студент получает баллы. Чтобы перейти на следующий модуль в Школе руководителя, нужно набрать в предыдущем модуле проходной балл.
Цель домашнего задания – формирование устойчивых управленческих навыков. Выполнение домашнего задания – показатель, что руководитель применяет новые знания в своей работе. Только делая можно развить компетенции.
Сертификат
Студенты, успешно закончившие модуль, получают за него сертификат. А тот, кто дошёл до конца и закончил весь курс «Школа руководителя», получает особенный сертификат об окончании Школы. Лучшие студенты выделяются особенным сертификатом.
По окончании каждого модуля и обучения в целом заказчик (работодатель) получает подробный отчет о ходе обучения, прогрессе каждого студента-руководителя.
Наставники курса
Татьяна Гречкина
- 15 лет работы в крупных производственных холдингах
- 10 лет управленческой практики
- Директор департамента развития продаж
- Руководитель отдела по работе с сетями
- Психолог, специалист по выгоранию
- 10 лет в качестве коуча.
Автор и ведущий тренингов: «Лёгкие переговоры», «Построение сетевых продаж в компании», «Эффективный поставщик для ритейла», «Школа руководителя», «Управление на основе эмоционального интеллекта»
Образование: МВА РАНХиГС при Президенте РФ; Международная академия коучинга, ICF; Московский институт психоанализа; Педагогическое образование
Мария Цуркан
- руководитель отдела маркетинга: создание отдела, разработка систем мотивации, бизнес-процессов;
- директор представительства: открытие представительства и магазинов;
- управляющий компанией. 100 человек в 8 городах.
Лауреат премии журнала «Генеральный директор» в номинации «Покорение интернета» – 2011
Спикер конференций и форумов: «Поставщик детских товаров», «Международный саммит «Торговля в России», «Интернет для генерального директора» и др.
Образование: МВА, Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ. Педагогическое образование.
Мария Колосова
Консультант и научный руководитель
- бизнес-тренер, известная как «королева мотивации»
- преподаватель и руководитель учебных программ Бизнес-школы «Сколково»
- создатель двух бизнесов
- триатлет
Автор книги «Транзитная зона» , создатель тренингов про мотивацию и достижение целей «Ты можешь больше».
Мария консультирует топ-менеджеров ведущих компаний, политиков и депутатов по вопросам мотивации, деловой коммуникации, управлению человеческими ресурсами и достижению впечатляющих результатов.
Стоимость обучения руководителей
Оценка развития управленческих компетенций
4 500 р./чел. Проводится до и после обучения, чтобы выстроить план развития и увидеть прогресс в управленческих навыках.
Метод оценки – обратная связь 360 градусов.
Корпоративное обучение
Группы от 5 человек
24 950 р./чел. на каждом модуле. Оплата производится за каждый модуль перед началом очередного модуля.
При меньшем количестве сотрудников стоимость может быть увеличена.
Индивидуальное обучение
45 000р. за каждый модуль.
Обучение происходит один на один с наставниками. Разбираются кейс и рабочие ситуации студента.
Если у вас не набирается группа руководителей, это обучение они могут пройти в открытой группе.
Каждый тренинг был очень важным. Но самым важным было как управлять коммуникацией. Именно здесь перевернулся мой мир с «головы на ноги» (именно в таком контексте, т.к. ранее было неправильно), и многое встало на свои места. Это поможет мне не только на работе, но и в личной жизни, в общении с окружающими. Поверьте, у меня упал камень с души!!! Раньше при общении с коллегами у меня часто появлялось чувство, что что-то идет не так… Вроде и общаемся, но чего-то не хватает… А выходило так, что я все больше о себе и о себе, мне не интересен был мой собеседник, мне важно было заинтересовать собеседника собой. Я думала, «о как хорошо я веду разговор», а оказывается всё было не так… Я как будто была слепа и прозрела!
Огромное спасибо! Вы реально помогаете ученикам. Это качественный показатель вашей работы. Пусть он будет множиться еще и в количественном показателе, увеличении количества учеников, «просветленных знаниями голов»!
Огромное спасибо нашим учителям! Татьяна, Мария! Вам огромный респект Это, наверное, лучшая школа, в которой мне приходилось учиться. В которой я реально поменял свой подход к себе, к своим сотрудникам и коллегам.
В первую очередь я смог оценить себя как руководителя, поставить себе цели и задачи.
Что касается сотрудников – я научился их слушать и слышать. Это кардинально поменяло мой стиль управления. Раньше были моменты: при невыполнении плана за смену либо сутки я требовал объяснительные, злился, задавая один вопрос «почему» и сам не хотел слышать на него ответ. Сейчас задаю вопросы, слушаю, вникаю и помогаю. Мне очень приятно слышать слова благодарности от работников за те или иные улучшения, которые нам удалось внедрить командой.
Я понял благодаря Школе, в чём миссия руководителя, что больше всего мотивирует меня и заставляет гордиться в моей работе, что заставляет меня идти на работу каждое утро.
Я узнал больше и лучше своих коллег, стал лучше понимать специфику их работы. Благодаря Школе мы сплотились, лучше узнали друг друга, начали больше общаться. Стало легче решать проблемы между собой в коллективе коллег, иногда даже ссылаясь на цитаты из школы .
Хочется выразить огромную благодарность Татьяне и Марии за обучение и сопровождение в школе «Я Начальник». Более 6 месяцев заботы, внимания и сопровождения.
Что мне понравилось в процессе обучения:
• профессионализм тренеров
• понятная подача материала
• удобный он-лайн формат проведения занятий
• работа в группе и в парах с другими участниками обучения
• доступность и сопровождение тренеров 24/7
• удобная модульная система обучения, где в каждом модуле развиваются определенные компетенции в частности: коммуникация, эмоциональный интеллект, личная эффективностьНавыки, которые мне удалось развить в себе во время обучения:
• Желание учиться и постигать новое, ставить цели и добиваться результата. Именно в данном курсе удалось проявить упорство и целеустремленность и завершить начатое.
• Научился таким важным привычкам, как чтение и физическая активность.
• Стал легче принимать изменения и адаптироваться к ним
• Планирование, для меня превратилось в увлекательный процесс, теперь я использую омниканальные инструменты – приложения для автоматизации
• Я знаю цели своих сотрудников и мы совместно работаем над их достижением.Я на пути к своим целям. Мне удалось достаточно подробно прописать их, разбить на шаги. Данное действие залог успеха в будущем!
Наши выпускники работают в компаниях:
Ответы на вопросы, которые вы не успели задать
Что такое Школа руководителя
- 24 онлайн-тренинга с домашними заданиями
- каждый инструмент закрепляется практикой на рабочем месте
- поступательное развитие всех групп управленческих компетенций
УСТОЙЧИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ
Персональный наставник для каждого студента:
- поможет адаптировать инструменты к вашим условиям
- поддержит на пути изменений
- даст личную обратную связь и рекомендации на каждое домашнее задание
- Личностная зрелость – в основе качественного управления. Школа руководителя меняет людей.
- Руководитель научится понимать себя и других людей. Причины действий и поступков и способы влияния на них
Этот отзыв написан для тех людей, кто ищет помощи в становлении руководящей позиции и мечется в выборе огромного количества курсов/роликов/книг в сети.
Пишу от имени выпускника школы «Я начальник», отучившегося 6 месяцев.
1. Обучение даёт желаемые результаты? – Да, и даже больше.
2. Учиться скучно? – Не скучно, но и не легко.
3. Преподаватели профессионалы? – Да, они вас поймут, поверьте.
4. Индивидуальный подход в обучении? – Вы будете приятно удивлены.
5. Изменилась ли жизнь после окончания школы? – Да, и изменения только начинаются.
Я один из тех везунчиков, которые работали–работали и получили заслуженное повышение. В подарок к повышению мне ещё достались и подчинённые. С весёлым задором началась работа, но вот времени на управление отделом, включая персонал, почему-то не прибавилось, да и работа строилась здесь и сейчас. Задержки на работе, негатив, скомканный рабочий процесс – вот что я получил после своего повышения.
Благо отправили меня учиться в школу руководителей «Я начальник». Каково же было моё удивление, когда все проблемы рабочего процесса отдела, включая мои личные страхи, оказались известными факторами повышения специалистов. С этого момента и понеслось…
Курс не самый простой, потребует от вас времени и силы воли. Процесс обучения сделан настолько неформальным, насколько позволяют темы. Но есть серьёзные темы, которые придётся пережёвывать и силой пропускать через себя: в нашей жизни всё стоящее требует высокой цены. В процессе обучения можно получить огромное количество знаний по известным темам, затронуть компетенции руководителя, о которых вы даже не подозревали.
Развитие управленческих компетенция раскрыло мои навыки с новой стороны. Оказалось, я не просто готов организовывать работу. У меня это может хорошо получаться! Знания, которые даются преподавателями, имеют очень большой вес и подаются вовремя, это крайне важно для усвоения материала.
Уважаемые преподаватели, спасибо за ваш труд! Спасибо за понимание и помощь!