ГРАБЛИ №5. Чтобы быть хорошим руководителем, нужно завоевать любовь всех моих подчиненных. Я должен учитывать мнение каждого при принятии решения.
РЕАЛЬНОСТЬ: руководитель — это не приятная оранжевая купюра в 5000 рублей. И он не может безусловно всем нравиться. А если начать завоевывать любовь сотрудников ВМЕСТО того, чтобы добиваться результатов в бизнесе, — можно смело поставить крест и на любви, и на карьере (в этой компании точно). Сотрудники должны ПОНИМАТЬ решения своего руководителя… Точнее, не так. Руководитель должен стараться сделать так, чтобы сотрудникам были понятны его решения. Руководитель должен уметь принимать решения в условиях недостаточной информации, переизбытка информации, когда решения не всем нравятся или не нравятся вообще никому. И объяснять, почему он поступил именно так.
Сотрудники должны уважать руководителя? Руководитель должен уважать сотрудников, а потому не искать в них любви к себе, а стараться развить их сильные стороны настолько, чтобы команда смогла добиться самых смелых результатов в бизнесе. И тогда сотрудники будут и уважать, и любить своего руководителя. И защищать его, если вдруг его решения будут не самыми популярными.

Мария Цуркан


Стали руководителем? Начните карьеру с обучения на курсе для начинающих руководителей First-Time Manager. Первый год руководителя