«…я потерпела полное фиаско» Кейс!

Потренируемся? Метод кейса тем и полезен, что мы как будто сами оказываемся внутри ситуации где нам нужно принять решение. И от этого решения может зависеть многое. Но кейс — это не реальная жизнь, это игровая ситуация, которая тренирует вашу управленческую мышцу ваши управленческие компетенции.

Кейс от Айгюн Курбановой. Ваши решения пишите в комментарии. И да, варианты самой Айгюн, уже опытного руководителя, нам тоже хорошо известны. Но оставим пока их втайне. Итааааак….

Вопрос: как можно было решить данную ситуацию, сохранив сотрудника и вернув эффективность его работы на прежний уровень?


На заре моей карьеры я уволила подчинённую, которая решила, что пришла пора выйти замуж, и все усилия прилагала для этого. Это всё меня не касалось, тем более, что я искренне желала ей счастья. Однако она просто начала пропадать в курилке, обсуждая того или иного претендента на роль жениха и всей курилкой составляя план дальнейших действий. Коллегам было весело и интересно, а у меня в отделе стояла работа. Я поговорила с Ж. один раз, второй… Бесполезно. Дала испытательный срок и объявила, что если это не прекратится, придётся расстаться. Уволила в итоге.
Так вот, много лет прошло, а я считаю это своей управленческой ошибкой. Решение, которое, вроде, правильное — уволить неработающего человека — с другой стороны, говорит о том, что я как руководитель потерпела полное фиаско.

Что я могла сделать по-другому, сохранив сотрудника и вернув эффективность его работы на прежний уровень?


Стал руководителем? Начинай учиться!

 

 

2 комментариев. Оставить новый

Юлия
24.01.2017 05:06

Если сотрудница до решения выйти замуж была эффективной, то решением могла бы быть помощь в организации времени, поставить четкие задачи, которые бы оставляли минимум времени для нахождения в курилке и строго контролировать их выполнение. И если бы и это не помогло, тогда остается только расставаться. Все зависит от мотивации сотрудника. Если нащупать, что в новых условиях желания выйти замуж сотрудника смотивирует работать лучше, проблема решится сама собой. Но, к сожалению, не всегда это удается.

Ответить
Мария Цуркан
13.02.2017 15:24

Спасибо, Юлия! Да, вы правы, нужно найти то, что сотрудником движет, и помочь ему двигаться.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок Do NOT follow this link or you will be banned from the site!