Насколько хороши Ваши навыки управления?

Насколько хороши ваши навыки управления?

В бизнесе часто мы меньше ориентируемся на хорошее управление и больше на гламурную и захватывающую работу руководства.

Однако менеджеры несут ответственность за то, чтобы был получен нужный результат. И хотя руководители могут дать нам видение того, к чему надо стремиться, вдохновение и возможность, эти вещи ничего не значат без эффективной реализации, обеспеченной хорошим управлением.

Чтобы стать отличным руководителем, у вас должен быть обширный набор навыков - от планирования и делегирования до коммуникации и мотивации. Поскольку набор навыков настолько широк, возникает соблазн построить управление на навыках, в которых вы уже чувствуете себя комфортно. Но для вашего долгосрочного успеха разумно анализировать свои навыки во всех областях управления, а затем попробовать себя в улучшении во всех этих областях.

Этот тест поможет вам быстро определить свои сильные и слабые стороны, чтобы вы могли воспользоваться первой и управлять последней.

На каждый вопрос выберите наиболее подходящий ответ. Пожалуйста, отвечайте на вопросы так, как вы думаете на самом деле (а не так, как было бы лучше), и не беспокойтесь, если некоторые вопросы кажутся странными.

1.

Прежде, чем обратиться к своему начальнику, я пытаюсь сам разобраться в возникшей проблеме и решить её.

2.

Когда я делегирую работу, я отдаю ее тому, у кого есть больше времени для выполнения.

3.

Я контролирую членов команды всякий раз, когда вижу, что их поведение отрицательно влияет на обслуживание клиентов.

4.

Я принимаю решения после тщательного анализа, вместо того, чтобы полагаться на интуицию.

5.

Я позволяю членам своей команды выяснить для себя, как лучше всего сотрудничать, когда команда находится в процессе становления.

6.

Прежде, чем наказывать члена команды, я жду некоторое время, чтобы дать ему возможность самому исправиться.

7.

Технические навыки - это самые важные навыки, которые необходимы мне для эффективного управления.

8.

Я трачу время, общаясь с моей командой о том, что проходит хорошо и что нужно улучшить.

9.

На встречах я принимаю роль модератора, когда это необходимо, и помогаю моей команде достичь лучшего понимания проблемы или консенсуса.

10.

Я полностью понимаю, как работают бизнес-процессы в моем отделе, и я работаю над устранением узких мест.

11.

Собирая команду, я рассматриваю навыки, в которых я нуждаюсь – и затем я ищу людей, которые лучше всего соответствуют моим критериям.

12.

Я делаю все, что могу, чтобы избежать конфликтов в моей команде.

13.

Я пытаюсь мотивировать людей в своей команде, меняя мой подход к мотивации, чтобы соответствовать потребностям каждого человека.

14.

Когда моя команда делает серьёзную ошибку, я информирую своего начальника о том, что произошло, как о важном уроке.

15.

Когда в новой команде происходит конфликт, я принимаю его как неизбежный этап в процессе развития команды.

16.

Я говорю с членами команды об их личных целях и связываю их с целями всей организации.

17.

Когда я собираю команду, я выбираю людей с одинаковыми личностными качествами, возрастом, временем работы в компании и другими характеристиками.

18.

Я думаю, что утверждение «Если вы хотите, чтобы работа была выполнена хорошо, сделайте это сами», абсолютно справедливо.

19.

Я разговариваю с каждым членом команды персонально, чтобы они были довольны и продуктивны.

20.

Я информирую членов своей команды о том, что происходит в других подразделениях, чтобы они имели представление о деятельности всей организации.


Ваше имя Кем Вы работаете? Email (если хотите получать нашу рассылку)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок Do NOT follow this link or you will be banned from the site!