Кейс: как отказать в повышении зарплаты?

курсы тренинги для начинающих руководителейСергей, руководитель отдела

Помогите, пожалуйста, советом и опытом. Сотрудник начал заводить разговоры о повышении ЗП, мол, год поработал, неплохо бы и повысить. Т.е. за выслугу исключительно, а не за какие-то рабочие моменты. В отделе нет “нормированной оплаты”, никому не повышали через год работы, должности разные, у него на самом деле средняя по рынку и даже немного выше, изначально дали неплохо (40 000 рублей, веб-дизайнер\админ сайта). Пока ему сказал так: “руководство не рассматривает такую возможность в ближайшее время” (я непосредственный руководитель, но по деньгам не я решаю). Но он все равно же снова придёт и будет канючить. Вот прям бесит, если честно, проще такого же найти за 30, чтобы сидел и не выпендривался. Сам сотрудник не особо какой, чтобы прям держаться за него. И просить за него у руководства не пойду. Что б вы сделали на месте компании?

Первый год руководителя: как разобраться с делами

1 890 руб.

Когда: Идет набор в группу. Оставь заявку, и мы свяжемся с тобой.

Также ты можешь  заказать  индивидуальное обучение

  • Недавно стал руководителем? Твоя задача – не сдохнуть выжить любой ценой в этой должности!
  • От тебя ждут РЕЗУЛЬТАТ, а ты не знаешь, за что хвататься.
  • На тебя все смотрят: твой начальник, твои сотрудники. А у тебя мозг кипит.
  • Работы стало столько, что на управление другими людьми просто нет времени. ПОМОГИТЕ!!!
  • Ты уже почти живешь на работе и, кажется, придётся забыть про личную жизнь.
  • Ты переживаешь, что не справишься. Ты ОЧЕНЬ переживаешь.

СТОП. Это всё лечится. Жми кнопку и приходи на веб-тренинг. Ныть, суетиться, срывать сроки, подводить сотрудников – это про лузеров, а не про руководителей. ЖМИ↓↓↓

Когда: Идет набор в группу. Оставь заявку, и мы свяжемся с тобой.

Также ты можешь  заказать  индивидуальное обучение


Есть трудная ситуация на работе? Приходите учиться или посоветуйтесь с коллегами – начинающими и опытными руководителями!

Пришлите ваш кейс

3 комментариев. Оставить новый

Александр
26.02.2017 17:26

На месте компании я бы уволил такого руководителя, как Вы, Сергей. В данной ситуации Вы проявили себя более, чем непрофессионально: не выяснили у сотрудника мотив его запросов, не провели разъяснительную беседу, в которой бы рассказали подчиненному, из чего именно состоит его з/п, и какие возможности для ее увеличения видит он сам. Та формулировка, которую Вы ему озвучили – это по сути невнятный и безликий автоответчик: “Наш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии”. А Ваши рассуждения, что проще уволить и взять специалиста дешевле, главное, чтобы сидел и не выпендривался, выдают в Вас корпоративного вредителя. Руководить – это не решать, кого казнить, а кого помиловать, а сотрудничать со своим главным внутренним клиентом – подчиненными и создавать условия для их деятельности.

Ответить
София Дударева
13.02.2017 15:20

Назвать условия, при которых этот сотрудник сможет зарабатывать больше. И при которых меньше. Чтобы он понял, что его сегодняшняя зарплата не дно))

Ответить
Konstantine Sentischev
13.02.2017 15:21

солидарен. надо вводить наказания и поощрения. заскучал человек, решил что незаменим

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок