
Заполните форму, и мы всё обсудим
Оценка развития управленческих компетенций методом 360 градусов для линейных руководителей и топ-менеджеров включает:
Проводится онлайн. Для компаний из любой точки мира
возможна корректировка под ваши задачи
Компетенция, которая относится к личности руководителя. Это основа. Только если все её компоненты проработаны, можно говорить о развитии управленческих навыков. И чем лучше развита управленческая позиция руководителя, тем более качественным будет управление другими людьми.
Обеспечивающие навыки: ответственность, эмоциональный интеллект, рефлексия, управление временем, целеполагание.
Оперативное управление
Ежедневное управление сотрудниками.
Обеспечивающие навыки: принятие решений, делегирование, контроль, обратная связь.
Системное управление
Владение этой компетенцией на высоком уровне позволяет выстраивать систему управления и процессов для регулярного достижения нужного результата в долгосрочном периоде. Это та компетенция, которая обеспечивает системную работу, не зависящую от ежеминутного участия в ней конкретного человека. Задача развития компетенций системного управления в том, чтобы обеспечить стабильность, безопасность бизнес-процессов.
Обеспечивающие навыки: системное, стратегическое мышление.
Коммуникативное управление
Отражает коммуникативную компетентность руководителя. Включает весь спектр управленческих коммуникаций – с сотрудниками, собственным руководителем, коллегами, партнёрами и пр.
Обеспечивающие навыки: коммуникации, в том числе аргументации, убеждения, влияния, решения конфликтов
Мотивирующее управление
Наличие высокого уровня этой компетенции позволяет руководить людьми, учитывая их личную мотивацию, и воздействовать на неё: вы знаете, где у них «кнопка», чтобы вместе развивать бизнес.
Обеспечивающие навыки: основной навык этой компетенции — развитие людей.
Заполните форму, и мы всё обсудим