Обратная связь методом 360 градусов

Зачем нужна оценка 360 градусов

  • сотрудники узнают свой уровень развития управленческих компетенций
  • получат ориентиры для дальнейшего развития
  • оценка 360 – это повод для предметного разговора и получения обратной связи от вышестоящего руководителя
  • руководители компании увидят потенциал, общие проблемы и преимущества команды
  • руководители смогут отслеживать динамику своего развития при регулярной оценке данным методом
  • руководители узнают, как их «управление» на самом деле воспринимается подчинёнными
  • руководители смогут выстроить ИПР на основе данных оценки 360 градусов, показывающих развитие управленческих навыков

Как проходит оценка 360

  1. Мы предоставляем вам список управленческих компетенций, предлагаемых к оценке. Мы учтём ваши пожелание и видение при его составлении
  2. По вашему желанию мы добавляем ваши корпоративные компетенции в опросник
  3. Предоставляем вам шаблон письма для сотрудников, принимающих участие в оценке: очень важно, чтобы сотрудники не боялись отвечать честно
  4. Предоставляем вам ссылку на опросник для сбора данных для анализа
  5. Анализируем данные и формируем отчёты по каждому сотруднику и сравнительный отчет по всей группе оцениваемых

Что будет в результате оценки

  • персональный отчет для каждого сотрудника
  • отчёт по группе оцениваемых с отслеживанием трендов
  • рекомендации по развитию управленческих компетенций в каждом отчёте

Оцениваемые управленческие компетенции

возможна корректировка под ваши задачи

Управленческая позиция

Компетенция, которая относится к личности руководителя. Это основа. Только если все её компоненты проработаны, можно говорить о развитии управленческих навыков. И чем лучше развита управленческая позиция руководителя, тем более качественным будет управление другими людьми.

Обеспечивающие навыки: ответственность, эмоциональный интеллект, рефлексия, управление временем, целеполагание.


Оперативное управление

Ежедневное управление сотрудниками.

Обеспечивающие навыки: принятие решений, делегирование, контроль, обратная связь.


Системное управление

Владение этой компетенцией на высоком уровне позволяет выстраивать систему управления и процессов для регулярного достижения нужного результата в долгосрочном периоде. Это та компетенция, которая обеспечивает системную работу, не зависящую от ежеминутного участия в ней конкретного человека. Задача развития компетенций системного управления в том, чтобы обеспечить стабильность, безопасность бизнес-процессов.

Обеспечивающие навыки: системное, стратегическое мышление.


Коммуникативное управление

Отражает коммуникативную компетентность руководителя. Включает весь спектр управленческих коммуникаций – с сотрудниками, собственным руководителем, коллегами, партнёрами и пр.

Обеспечивающие навыки: коммуникации, в том числе аргументации, убеждения, влияния, решения конфликтов


Мотивирующее управление

Наличие высокого уровня этой компетенции позволяет руководить людьми, учитывая их личную мотивацию, и воздействовать на неё: вы знаете, где у них «кнопка», чтобы вместе развивать бизнес.

Обеспечивающие навыки: основной навык этой компетенции — развитие людей.

Стоимость и сроки проведения оценки 360 градусов

  • 2000 р. – стоимость одного отчета (оценки одного сотрудника)
  • Сроки проведения оценки зависят от количества человек и согласовываются дополнительно

Реализованные проекты по оценке сотрудников

петрович стд
Нужна оценка сотрудников?

Заполните форму, и мы всё обсудим

Заказать обратный звонок Do NOT follow this link or you will be banned from the site!